Sushi-Plase Логотип компании
Логин  Пароль  
РЕГИСТРАЦИЯ
DMITRIATIKA
/  Авторский сайт Дмитрия Митина

Рекламные репортажи объектов в Ростове-на-Дону.


   Фото  видео репортажи различных объектов недвижимости, товаров, анонсируемых мероприятий и акций в настоящее время набирают всё большую популярность и соответственно востребованы в практически любой сфере деятельности. Такая информационная реклама позволят как продавцу так и потребителю значительно сэкономить время и средства в продвижении своего продукта на рынок, отсеять нецелевых покупателей, а для стороны потребительского звена, получить необходимую наглядную информацию, обеспечивающую максимальный уровень осведомлённости об интересующем товаре или услуге.
   На сервисе «Youtube» опубликовано множество видео репортажей освещающих различные сферы деятельности, к сожалению, подавляющее большинство из которых представляют собой любительский и крайне не продуктивный видео ряд. Зато профессионально отснятые, продуманные и обработанные ролики, позволяющие ощутить чувство присутствия и в максимально короткие сроки получить необходимую информацию, принимаются с чувством благодарности за проделанный труд, повышают статус предложения.

   Я занимаюсь производством рекламных фото видео репортажей в Ростове-на-Дону. Создание подобного рода видеороликов состоит из нескольких этапов, каждый из которых обоснованно важен и включает как творческую, так и техническую составляющую.

1.       Непосредственная встреча с заказчиком для составления технического задания (ТЗ), уточнения деталей и пожеланий, заключения договора на производство ролика. В некоторых случаях возможно удалённое составление ТЗ по ответам на вопросы в анкете, которую я отправляю на электронную почту клиента. Так же возможно составления ТЗ по средствам онлайн сервисов, таких как Skype. Договариваемся о времени и месте фото сессии и видеосъёмки.

2.       На втором этапе мной разрабатывается сценарий предстоящей фото и видео съемки, в котором учитываются пожелания заказчика, технологические и сезонные данные, а главное, применяются  маркетинговые инструменты.

3.       В назначенное время осуществляется фото сессия и видеосъёмка объекта. Как правило, заказчик должен произвести предварительную подготовку объекта согласно требованиям ТЗ. В некоторых случаях требуется оперативная корректировка сценария в силу возникших непредвиденных факторов (погодные ограничения, внесение заказчиком дополнительных требований в ТЗ и т.п.).

4.       Компьютерная обработка и монтаж отснятого материала согласно ТЗ с применением всех необходимых методов и программ. Предварительное согласование о приёмке видео ролика заказчиком по средствам интернета или личного визита. При необходимости, доработка видео ряда.

   В качестве примера представлю Вашему вниманию рекламный репортаж работ по монтажу кровли.

Рекламный репортажный ролик для сайта SUSHI-PLACE.RU

N3fnYYMEC2A

 


TEXT.RU - 100.00%

Дата публикации: 

Сайт разработан студией © WEB-VidST   


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru